После последнего редактирования Star Hammer’a у меня возникла проблема — куда двигаться дальше? В реальности вариантов пять, и все они имеют весьма заманчивые перспективы, и все они мне интересны. Как выбрать тему?
Вариант 1. Продолжение игры Star Hammer от имени Джозефа Старка. Апокалиптичный, эпичный пазл-фест, в котором Вы — лидер команды почти гениев и капитан звездолёта Звёздный Молот, оказавшийся перед трудным моральным выбором: мечта или программа полёта?Вариант 2. Продолжение игры Star Hammer — текстовая стратегия Steam Hammer, о которой я уже писал выше. Работы там — мама не горюй, но уже что-то есть. Скорее всего на КРИЛ-2017 если очень повезет, сделаю. При условии, что ничем другим заниматься не буду.
Вариант 3. Вестерн про Габриэля Монтеро — тот самый фильм, который смотрел Кир в Star Hammer. Главный герой молод, энергичен, сексуален и хорошо стреляет. Однако, он один против двух банд, терроризирующих город. На ЛОКу 2017 подойдёт, пожалуй.
Вариант 4. Доделать наконец Башню-между-мирами! Без меня она никак сама не допишется! А надо!
Вариант 5. «Королева Зимы». Игра про шамана, который хочет вернуть зиму. И жить. Потому что если не вернет — вождь отправит его к духам короткой дорогой. В игре планируется шаманское зрение, прокачка шаманских скиллов, артефакты, политика, война, любовь и пазлы. В плюсе за эту игру — половина уже есть. В минусе — начинал так давно, что уже не помню, что там дальше.
Глаза разбегаются. В итоге я пишу статью за статьёй, а игры с места не двигаются. Ни одна. И что тут делать прикажете?
P.S. В итоге, благодаря советам друзей пишу вестерн на ЛОКу 2017 и для души ковыряю стратегию.
14.08.17 Вестерн изрядно продвинулся за выходные — 18 кб текста и кода. Стратегия заброшена. Как обещал на канале, кое-кто уже есть в игре.
Я за 3 вариант, ЛОКа не за горами, а игр пока ожидается маааало, так что хочется, чтобы побольше поиграть было во что. Ну и идея интересная.
Пятый вариант, вестерн или что-то новое. Башня уже явно за много лет не прёт, а спин-оффы (кроме вестерна) не факт, что получится дописать.
Делай то, к чему душа лежит. Ну или монетку брось.
Пятигранную монетку. Стратегию или про шамана (про него что-то совсем мало рассказано).
Написал на URQ программу:
:выбор
v=rnd5
pln Ты ХОЧЕШЬ писать вариант #v$
end
Выпал вариант 2.
Трезво оцени свои силы, время и возможности, и сядь напиши одну из игр 🙂
У нас на работе проводится целая программа по уборке и упорядочению рабочего места, и там нужно отсортировать инструмент на две кучи: 1) оставить инструменты — это те инструменты которые точно нужны и точно используются; 2) выбросить инструменты — это те инструменты которые точно не нужны, а так же те инструменты которые МОЖЕТ БЫТЬ КОГДА-ТО ОДНАЖДЫ пригодятся!
Мне этот пример понравился и я теперь стараюсь так поступать со своими играми, иначе порядка не будет 🙂
Супер.
Напиши про стим-хаммер. Больше стимпанка богу стимпанка!
Делай новое для себя и то, чего раньше не было. Текстовая стратегия, в частности. Тут есть нюанс — поскольку сам уже давно пилю потихоньку текстовую стратегию, там тупо закапываешься в мелочи, которым не видно конца и края. Потому это однозначный долгострой. Готов ли ты за него взяться? Если да — то ура. Нет — увы и ах, но выбирай то, что быстрее «даст выхлоп». Когда сам видишь результат — дело движется быстрее чем вся эта рутина и дебаггинг в переменных, массивах и пр.
Я уже напоролся на эту хрень… никогда не думал, что мне реально понадобится для игры 900 переменных. Но придется делать.
Ради тебя даже насобирала русских букв методом копирования. )
Го писать новую игру про ковбоев и дикий-дикий запад!!!
Туда где мужчины ещё не носили ласинки и загорали не в соляриях!!!!
Уговорила! Ценю подвиг! Первым будет вестерн на ЛОКу.
Ура!!!