Отчёт о планах

После последнего редактирования Star Hammer’a у меня возникла проблема — куда двигаться дальше? В реальности вариантов  пять, и все они имеют весьма заманчивые перспективы, и все они мне интересны. Как выбрать тему?

Вариант 1. Продолжение игры Star Hammer от имени Джозефа Старка. Апокалиптичный, эпичный пазл-фест, в котором Вы — лидер команды почти гениев и капитан звездолёта Звёздный Молот, оказавшийся перед трудным моральным выбором: мечта или программа полёта?Вариант 2. Продолжение игры Star Hammer — текстовая стратегия Steam Hammer, о которой я уже писал выше. Работы там — мама не горюй, но уже что-то есть. Скорее всего на КРИЛ-2017 если очень повезет, сделаю. При условии, что ничем другим заниматься не буду.

Стимпанк стратегия Steam Hammer

Вариант 3. Вестерн про Габриэля Монтеро — тот самый фильм, который смотрел Кир в Star Hammer. Главный герой молод, энергичен, сексуален и хорошо стреляет. Однако, он один против двух банд, терроризирующих город. На ЛОКу 2017 подойдёт, пожалуй.

Шериф Габриэль Монтеро

Шериф Габриэль Монтеро

Вариант 4. Доделать наконец Башню-между-мирами! Без меня она никак сама не допишется! А надо!

Вариант 5. «Королева Зимы». Игра про шамана, который хочет вернуть зиму. И жить. Потому что если не вернет — вождь отправит его к духам короткой дорогой. В игре планируется шаманское зрение, прокачка шаманских скиллов, артефакты, политика, война, любовь и пазлы. В плюсе за эту игру — половина уже есть. В минусе — начинал так давно, что уже не помню, что там дальше.

Молодой шаман

Молодой шаман

Глаза разбегаются. В итоге я пишу статью за статьёй, а игры с места не двигаются. Ни одна. И что тут делать прикажете?

P.S. В итоге, благодаря советам друзей пишу вестерн на ЛОКу 2017 и для души ковыряю стратегию.

14.08.17 Вестерн изрядно продвинулся за выходные — 18 кб текста и кода. Стратегия заброшена. Как обещал на канале, кое-кто уже есть в игре.

Об авторе Korwin

Родился в СССР, в год когда человек впервые ступил на Луну. Учился в обычном садике, и в обычной средней школе, свободное время посвящал книгам в читальном зале библиотеки. Потом комбинировал те истории, которые прочел во что-то невообразимое и пересказывал друзьям так, чтобы они были главными героями. Отсюда и пошла любовь к текстовым квестам. Личная жизнь, наверное, интересна только мне, но, могу вас заверить, и любовь, и разлука там были, и не один раз. Сейчас живу с самой любимой женщиной на свете, которая поддерживает меня во всем.
Запись опубликована в рубрике Игры Korwin'a, Новости с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

13 комментариев на «Отчёт о планах»

  1. Ajenta говорит:

    Я за 3 вариант, ЛОКа не за горами, а игр пока ожидается маааало, так что хочется, чтобы побольше поиграть было во что. Ну и идея интересная.

  2. Oreolek говорит:

    Пятый вариант, вестерн или что-то новое. Башня уже явно за много лет не прёт, а спин-оффы (кроме вестерна) не факт, что получится дописать.

  3. fireton говорит:

    Делай то, к чему душа лежит. Ну или монетку брось.

  4. Enola говорит:

    Пятигранную монетку. Стратегию или про шамана (про него что-то совсем мало рассказано).

  5. Larson говорит:

    Трезво оцени свои силы, время и возможности, и сядь напиши одну из игр 🙂
    У нас на работе проводится целая программа по уборке и упорядочению рабочего места, и там нужно отсортировать инструмент на две кучи: 1) оставить инструменты — это те инструменты которые точно нужны и точно используются; 2) выбросить инструменты — это те инструменты которые точно не нужны, а так же те инструменты которые МОЖЕТ БЫТЬ КОГДА-ТО ОДНАЖДЫ пригодятся!
    Мне этот пример понравился и я теперь стараюсь так поступать со своими играми, иначе порядка не будет 🙂

  6. Лукиук говорит:

    Напиши про стим-хаммер. Больше стимпанка богу стимпанка!

  7. v.v.b. говорит:

    Делай новое для себя и то, чего раньше не было. Текстовая стратегия, в частности. Тут есть нюанс — поскольку сам уже давно пилю потихоньку текстовую стратегию, там тупо закапываешься в мелочи, которым не видно конца и края. Потому это однозначный долгострой. Готов ли ты за него взяться? Если да — то ура. Нет — увы и ах, но выбирай то, что быстрее «даст выхлоп». Когда сам видишь результат — дело движется быстрее чем вся эта рутина и дебаггинг в переменных, массивах и пр.

    • Korwin говорит:

      Я уже напоролся на эту хрень… никогда не думал, что мне реально понадобится для игры 900 переменных. Но придется делать.

  8. MAlischka говорит:

    Ради тебя даже насобирала русских букв методом копирования. )
    Го писать новую игру про ковбоев и дикий-дикий запад!!!
    Туда где мужчины ещё не носили ласинки и загорали не в соляриях!!!!

Добавить комментарий для v.v.b. Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *