Девять колец за одно — обзор игры Кольцо от Saint

Это обручальное кольцо. К Всевластью оно значения не имеет. Не имеет!

Это обручальное кольцо. К Всевластью оно значения не имеет. Не имеет!

Свободные минуты у меня есть редко, но тут вот возникли. И уделил я их играм Паровозика III. Игра первая после первой — Кольцо от Saint’а.

Прежде всего — это old school style! Игра написана в духе ранних игр на URQ, это совершенно безбашенный сюрреалистический фентезийный фанфик-пародия на все пародии на Толкиена!

Хель, которая в квесте играет важную роль - её боится незадачливый жених.

Так сексуально выглядит бабушка невесты. Вероятно, невеста не менее привлекаательна — яблочко от яблони недалеко падает, особенно если яблоня это Иггдрасиль, Мировое Дерево.

Есть герой по имени Мэтью. Он собирается жениться на некой Хельге, внучке богини царства мёртвых Хель. Внучка не описывается никак, но о бабушке нам кое-что известно из скандинавской мифологии… особа впечатляющая и серьёзная, с ней шутки плохи!

А этим утром Мэтью не до шуток — у подъезда уже бибикает машина, которая должна отвезти героя на церемонию бракосочетания, а его обручальное кольцо — пропало! Если невеста расстроится, бабушка невесты легко сделает так, что Мэтью будет расстраиваться целую вечность, до самого Рагнарёка! Так что колечко надо найти непременно!

Дело о пропаже осложняется тем, что союзник у Мэтью — только любимый Рыжий Кот. КОТорый, похоже против этого брака. Странно? По-моему, нет. Он же настоящий друг!

Рыжий Кот. Любимый и Прекрасный. А может быть, ну ее, эту свадьбу?

Рыжий Кот. Любимый и Прекрасный. А может быть, ну ее, эту свадьбу?

Вот такая завязка. Фантастично, но логично. Но то, что происходит далее — это сюр. Волка на картинке с Хель видели? Больше не увидите. Почему? Потому что это не Фенрир из легенд, а Чеширский Волк, во как! И когда он предложит Вам Нечестную Сделку, Вы непременно должны… Стоп, стоп. Хватит! Я и так рассказал слишком много, пусть останутся сюрпризы и добрые феи… с топором. Да, еще в игре есть ДЕВЯТЬ КОЛЕЦ, ГНОМЫ, ГОЛОС ГЕНДАЛЬФА, ПЕСНИ и классика жанра… ЛАБИРИНТ В ТЕМНОТЕ…

О недостатках игры:

Первое: Лабиринт. Несложный, но с совершенно невнятным управлением. Его можно было сделать интереснее и фантастичнее.

Второе: я так и не понял, нахрена топор столяру? Они вроде обычно другим инструментом работают, более тонким. Наверное, это был всё же не столяр, а добрая фея. Без топора.

 

Об авторе Korwin

Родился в СССР, в год когда человек впервые ступил на Луну. Учился в обычном садике, и в обычной средней школе, свободное время посвящал книгам в читальном зале библиотеки. Потом комбинировал те истории, которые прочел во что-то невообразимое и пересказывал друзьям так, чтобы они были главными героями. Отсюда и пошла любовь к текстовым квестам. Личная жизнь, наверное, интересна только мне, но, могу вас заверить, и любовь, и разлука там были, и не один раз. Сейчас живу с самой любимой женщиной на свете, которая поддерживает меня во всем.
Запись опубликована в рубрике Новости, Обзоры с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Девять колец за одно — обзор игры Кольцо от Saint»

  1. Saint говорит:

    Спасибо, добрый друг, за чудесный отзыв!
    А лабиринт он интересный — загляни в код игры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *