Свободные минуты у меня есть редко, но тут вот возникли. И уделил я их играм Паровозика III. Игра первая после первой — Кольцо от Saint’а.
Прежде всего — это old school style! Игра написана в духе ранних игр на URQ, это совершенно безбашенный сюрреалистический фентезийный фанфик-пародия на все пародии на Толкиена!
Есть герой по имени Мэтью. Он собирается жениться на некой Хельге, внучке богини царства мёртвых Хель. Внучка не описывается никак, но о бабушке нам кое-что известно из скандинавской мифологии… особа впечатляющая и серьёзная, с ней шутки плохи!
А этим утром Мэтью не до шуток — у подъезда уже бибикает машина, которая должна отвезти героя на церемонию бракосочетания, а его обручальное кольцо — пропало! Если невеста расстроится, бабушка невесты легко сделает так, что Мэтью будет расстраиваться целую вечность, до самого Рагнарёка! Так что колечко надо найти непременно!
Дело о пропаже осложняется тем, что союзник у Мэтью — только любимый Рыжий Кот. КОТорый, похоже против этого брака. Странно? По-моему, нет. Он же настоящий друг!
Вот такая завязка. Фантастично, но логично. Но то, что происходит далее — это сюр. Волка на картинке с Хель видели? Больше не увидите. Почему? Потому что это не Фенрир из легенд, а Чеширский Волк, во как! И когда он предложит Вам Нечестную Сделку, Вы непременно должны… Стоп, стоп. Хватит! Я и так рассказал слишком много, пусть останутся сюрпризы и добрые феи… с топором. Да, еще в игре есть ДЕВЯТЬ КОЛЕЦ, ГНОМЫ, ГОЛОС ГЕНДАЛЬФА, ПЕСНИ и классика жанра… ЛАБИРИНТ В ТЕМНОТЕ…
О недостатках игры:
Первое: Лабиринт. Несложный, но с совершенно невнятным управлением. Его можно было сделать интереснее и фантастичнее.
Второе: я так и не понял, нахрена топор столяру? Они вроде обычно другим инструментом работают, более тонким. Наверное, это был всё же не столяр, а добрая фея. Без топора.
Спасибо, добрый друг, за чудесный отзыв!
А лабиринт он интересный — загляни в код игры.