Fireton на Паровозик III выставил настолько классическую игру, что я просто взвыл от восхищения и зависти! Я играл в примерно такую на ZX-Spectrum — она прилагалась как обучающая к одному старому движку. Но здесь всё доведено до совершенства!
Итак, имеется: Кладоискатель — одна штука. Снаряжение — рюкзак, древняя карта, веревки, кирка и прочая полезная дребедень для спелеолога — один комплект. Пустые карманы для сокровищ — много.
Также в наличии вход в пещеру инков. Почему инков? Потому что ближайшая столица — Лима. Fireton дьявольски точен в мелочах.
В пещере теоретически есть сокровища, которые не успели собрать предыдущие кладоискатели.
Fireton безукоризнен в игре: багов нет, опечаток нет, нарушений грэхэмовского «Билля о правах игрока» — тоже нет.
А сокровища — есть. Найти их сумеет каждый игрок. Но каждый ли сможет их взять и не присоединиться к предыдущим кладоискателям — вот в чём вопрос!
Игра лаконична. В ней нет ничего лишнего: ни истории, как наш кладоискатель добыл свою карту, ни романа с камнем и отважной путешественницей, в которую можно влюбиться, ни древней магии. Всё просто: Есть ты, есть Пещера сокровищ.
И еще есть мораль. Что еще нужно для хорошей десятиминутной игры на Паровозик?
Ты слишком добр, Корвин. Теперь люди подумают, что я действительно написал хорошую продуманную игру, а не вертелся, как уж на сковородке в три часа ночи, пытаясь написать хоть что-то. 🙂
Я написал, что это игра на десять минут. Для своей длины она прекрасна.