Подземелье сокровищ или как надо писать классический пазл-квест!

Fireton на Паровозик III выставил настолько классическую игру, что я просто взвыл от восхищения и зависти! Я играл в примерно такую на ZX-Spectrum — она прилагалась как обучающая к одному старому движку. Но здесь всё доведено до совершенства!

Вход в пещеру сокровищ выглядит примерно так.

Вход в пещеру сокровищ выглядит примерно так.

Итак, имеется: Кладоискатель — одна штука. Снаряжение — рюкзак, древняя карта, веревки, кирка и прочая полезная дребедень для спелеолога — один комплект. Пустые карманы для сокровищ — много.

Также в наличии вход в пещеру инков. Почему инков? Потому что ближайшая столица — Лима. Fireton дьявольски точен в мелочах.

В пещере теоретически есть сокровища, которые не успели собрать предыдущие кладоискатели.

Кладоискатели

Кладоискатели. Много вас тут приходило.

Fireton безукоризнен в игре: багов нет, опечаток нет, нарушений грэхэмовского «Билля о правах игрока» — тоже нет.

А сокровища — есть. Найти их сумеет каждый игрок. Но каждый ли сможет их взять и не присоединиться к предыдущим кладоискателям  — вот в чём вопрос!

Игра лаконична. В ней нет ничего лишнего: ни истории, как  наш кладоискатель добыл свою карту, ни романа с камнем и отважной  путешественницей, в которую можно влюбиться, ни древней магии. Всё просто: Есть ты, есть Пещера сокровищ.

И еще есть мораль. Что еще нужно для хорошей десятиминутной игры на Паровозик?

 

Об авторе Korwin

Родился в СССР, в год когда человек впервые ступил на Луну. Учился в обычном садике, и в обычной средней школе, свободное время посвящал книгам в читальном зале библиотеки. Потом комбинировал те истории, которые прочел во что-то невообразимое и пересказывал друзьям так, чтобы они были главными героями. Отсюда и пошла любовь к текстовым квестам. Личная жизнь, наверное, интересна только мне, но, могу вас заверить, и любовь, и разлука там были, и не один раз. Сейчас живу с самой любимой женщиной на свете, которая поддерживает меня во всем.
Запись опубликована в рубрике Новости, Обзоры, Обзоры игр Паровозика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Подземелье сокровищ или как надо писать классический пазл-квест!»

  1. fireton говорит:

    Ты слишком добр, Корвин. Теперь люди подумают, что я действительно написал хорошую продуманную игру, а не вертелся, как уж на сковородке в три часа ночи, пытаясь написать хоть что-то. 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *