О картинках в текстовой игре

К рисункам и фотографиям в текстовой игре у меня отношение сложное. С одной стороны, картинка позволяет глазу отдыхать от длинного текста, делает его наглядным, даже позволяет его сократить.

Но, с другой стороны, картинка разом выключает «текстовое воображение», то неуловимое погружение в текст, которое позволяет взрослым людям читать книги без картинок и при этом слышать пение птиц в лесу и артиллерийскую канонаду, самому себе представлять как выглядит «прекрасная девушка» или звездолёт под названием Звездный Молот.*

*По-английски Звездный Молот звучит как Star Hammer — и никакого отношения в известному американскому вседорожнику Hummer он не имеет!

Вот как раз когда я писал упомянутую игру, я и столкнулся с тем, что очень трудно найти подходящую картинку к игре. Есть там у меня сцена, когда герой с героиней обнимаются в бассейне, причём герой к этому моменту одет в одни плавки, а героиня — в одни наушники! Вот попробуйте найти где-нибудь подходящую к описанию фотографию?

Прекрасный поцелуй в воде, но свадебное платье? И где наушники?

Хорошая девушка, и бассейн, и небо, но где главный герой?

Где наушники и почему она всё еще в купальнике?

Отличный кадр, я даже стерплю эти штаны вместо плавок, но где наушники и ню?

Не поверите — убил три часа на поиск нужного кадра. Наушники нашёл.

Наушники и девушка хороши, но где бассейн и главный герой? Ню где?

Надо ли говорить о том, что фотографии, где героиня была ню и в наушниках, да еще и с молодым человеком, никак нельзя было разместить в игре — или в этой статье, — по этическим соображениям!

В итоге я отказался от дальнейших поисков подходящей картинки и оставил только текст. И ваше воображение!

И так рекомендую поступать всем авторам текстовых игр!

Об авторе Korwin

Родился в СССР, в год когда человек впервые ступил на Луну. Учился в обычном садике, и в обычной средней школе, свободное время посвящал книгам в читальном зале библиотеки. Потом комбинировал те истории, которые прочел во что-то невообразимое и пересказывал друзьям так, чтобы они были главными героями. Отсюда и пошла любовь к текстовым квестам. Личная жизнь, наверное, интересна только мне, но, могу вас заверить, и любовь, и разлука там были, и не один раз. Сейчас живу с самой любимой женщиной на свете, которая поддерживает меня во всем.

Запись опубликована в рубрике Новости, Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев на «О картинках в текстовой игре»

  1. v.v.b. говорит:

    Можно было бы согласиться со всем вышесказанным, если бы не одно НО. Вспомните старые книги. Там были очень выборочные иллюстрации. Подчас чёрно-белые. В 99% случаев они встречались страниц через 5-10 после того момента, которому они соответствовали в описании. И было с одной стороны неожиданно встретить такую картинку, с другой — мозг уже автоматом «подргружал» её к реальности, которую выстроил при прочтении. И это было «бесшовно».
    Далее. Относительно изощрённых картинок. Да, найти сложно. А НАДО ли? Надо ли давать мозгу иллюстрацию к кульминационной (читай самой лучшей) сцене? Зачем? Разве нельзя дать пару других иллюстраций, на которых показать ГГ (главного героя) и ГГ (сорри, но главную героиню). А картинку в бассейне мозг достроит сам.
    Потому, возвратясь к началу, «О картинках в текстовой игре». По мне — если их вставлять продуманно, аккуратно и осмысленно — они дополнят картину. Точнее не так. Они будут являться вектором, градиентом, направляющей, которой можно направлять фантазию читающего в сторону, нужную автору.

  2. Иннокентий говорит:

    Типичная демагогия от человека с точкой зрения устойчивее чем Евразийская плита.

  3. uux говорит:

    Корв, ты просто картинки не того жанра искал. Абстракционизм, кубизм и супрематизм — вот ответ на все твои проблемы! Вспомни свой собственный опыт с первой версией «Любви на сеновале»!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *