Обзоры игр КРИЛ 2012 — часть 2-я

Продолжение  обзоров КРИЛ 2012.

№20 · Инстедоз №1 Авторы: Андрей Лобанов, Колесов Даниил Сергеевич, Школьник Платформа: INSTEAD

Пока не прошёл.

№21 · Летающие острова Автор: Kerber Платформа: AXMA Story Maker

Прошёл. Классное начало! Смазанный конец. Дорогой автор, давайте так: я допишу Семь смертей Юджина Боумена, а Вы — Летающие острова! Ну ведь классное же начало!

№22 · Поиски сокровищ Автор: Коршунов Платформа: Онлайн-игра

Пока не прошёл.

№23 · XLIV год до н. э. Автор: Renoip Studio Платформа: Game Maker

Пока не прошёл.

№24 · Легенды всегда врут Автор: Роман Островерхов (Ulrick) Платформы: Книга-игра в формате PDF, AXMA Story Maker

Ого-го какая большая игра! Будет выходной без забот — обязательно пройду до конца! Любителям фэнтези — рекомендуется!

№25 · Я стану настоящим детективом! Автор: Кельта и Гвен Платформа: AXMA Story Maker

Прохожу с бумажным блокнотом! Кельта и Гвен, держитесь! Хорошая игра!

№26 · Один день из жизни аспиранта Автор: Кельта Платформа: AXMA Story Maker

Почему многим не нравится эта игра? Она реальная, простая, производственная. Слишком короткая? Да. Слишком простая? Верно. Но она же жизненная! Ах, Вам надо сказку, мистику, приключения? Тогда Вам не сюда. А мне понравилась. Такая коротенькая атмосферная зарисовка.

№27 · Деревянный город Автор: Graf Платформа: Квестер

Прошёл, но слишком быстро. Придется пройти еще. Первое впечатление было неважное, но внутри скребет чувство, что я что-то упустил. Текст неплох, очень неплох.

№28 · Игра судьбы Авторы: Клименко Андрей, Ратушный Иван Платформа: AXMA Story Maker

Прошёл. Оригинальные рисунки. Нормальный текст. Простой современный сюжет. Неплохая игра.

№29 · Дитя Луны Автор: Антонина Байкова (tangarou) Платформа: Квестер

Еще не прошёл.

№30 · Железнодорожная история Автор: Бильченко Александр (Arizona) Платформа: QSP

Еще не прошёл.

№31 · Первая Летопись Мёртвой Дружины Автор: Cainit Платформа: AXMA Story Maker

Пока не прошёл до конца. Игра — интересная, особенно для почитателей творчества Глена Кука и фэнтези вообще. Сделана добротно. Есть очень оригинальные идеи. Требует некоторого отлаживания. Буду проходить снова, причем, видимо, не один раз — уж очень много в ней вариантов!

№32 · Мертвые — тоже люди Авторы: Saint & Kasсhey Платформы: URQ, AXMA Story Maker

Игра из мира прерий, винчестеров, кольтов и стрел. Столкновение первобытно-жестокого, мистического мира индейцев и циничного мира белого человека порождает чудовищ.  В игре хватает всего: индейских стрел и выстрелов из кольта, хищников и капканов, воспоминаний о детстве, пустынь, лесов и водопадов, и даже рогатых лягушек в конце-концов! Более того, наблюдается изрядный перебор с современными терминами, которые не могли быть знакомы вестмену XIX века и юмором автора. Хорошая игра, которая могла быть еще лучше, будь она лаконичнее.

№33 · Путь гоблина Автор: Тот Самый Шаман Платформа: AXMA Story Maker

Еще одна игра — находка этого конкурса!

№34 · История Редфорда Автор: Кечко «RGS» Виталий Платформа: AXMA Story Maker

Правильная игра. Выдержана в едином стиле. Музыка, цвет, иллюстрации и текст прекрасно подобраны к настроению главного героя, и я, поймал себя на том, что постепенно проникаюсь к нему сочувствием. Герой — ведет расследование убийства. Но он знает убийцу с самого начала…

№35 · Волчий дар Автор: Хмелёва Вета (evetaell-elhe) Платформа: AXMA Story Maker

Небольшая, но, по-моему, хорошая игра от Веты. Новый взгляд на Красную шапочку с точки зрения сеттинга «ОкаЛугоса». Обаятельная героиня, семейные тайны и «скелеты в шкафу», фамильное оружие, любовь, колдуны, артефакты и старинное проклятие.  Как игрок я сочувствую героине, как один из ее предков планирую сражение. Загадки логичные.  Концовка — впечатляет. Классная игра!

 №36 · Саргасс 19 Автор: Сергей Токарев Платформа: AXMA Story Maker

Мечты героя о звездных приключениях приводят его служить  человечеству на заурядной космической станции «Саргасс-19», выполняющей почётную, нужную, но увы, достаточно рутинную работу по очистке пространства от космического мусора. Однако, в жизни всегда есть место подвигу, о чём и напоминает нам автор это небольшой, но захватывающей игры. Сюжет — известный, но реализация вполне достойная. Музыка, графика и текст — соответствуют. Тема интересная. Когда то я читал еще советский нф-рассказ у А.Балабухи в сборнике «Люди кораблей» с похожим сюжетом — там ставился вопрос полезно ли любопытство, если плата за него — человеческие жизни? Герой рассказа выбрал отказ от любопытства. Решение без риска. С тех пор меня мучала мысль — а что было бы в другом варианте? Сергей Токарев дал мне счастье «потрогать» альтернативы своими руками и я искренне благодарен ему за это!

№37 · Диггер Автор: Slick6719 Платформа: Game Maker

Еще не прошёл.

№38 · Поиски Ока Логоса Автор: Лаузуров Д.В. Платформа: AXMA Story Maker

Игра в стиле фэнтези-рпг.  Объем большой. Из-за разной длины веток прохождения в реальности проходится просто и быстро, минут за пять. Желания проходить снова пока нет, хотя я точно знаю, что прошёл не все ее закоулки.

№39 · Гражданка Готье Автор: Юрий Павленко Платформа: AXMA Story Maker

О! Какая «вкусная» игрушка! Времена французской революции… Колоритная героиня блуждающая по комнатам и коридорам с пистолетом и кувалдой! Детективный сюжет, переплетающий воедино реалии революции с французским замком (три этажа, статуи, живописный парк и непременные потайные ходы) и борьбой тайных обществ. Игра логичная, загадки требуют общей эрудиции и сообразительности, текст отточенный. Фирменный юмор от goraph’a — прилагается! Сильная концовка!

№40 · В тихом омуте… Авторы: Гаврилова Валя и Мустафаева Неля Платформа: AXMA Story Maker

Прикольненько! Только что касается лично меня — авторские ремарки, особенно про радиоактивные грибы в средневековье — выбивают меня из мира игры обратно за компьютер. Это не слишком хорошо. Вот сюжет — хорош, хотя фактически одна линия, но это нормально. Оригинально организованы выборы — не со стороны героя, а со стороны игрока. Спасибо!

P.S. Да, в шестом веке тяжелых доспехов — за ненадобностью, — не было. Вот в XIV-XVI — пожалуйста. Жестяные кружки были дорогими — дешевой была керамика. Убежать от средневековых стражников в доспехах, современной длинноногой девице в кроссовках, думаю, дело не хитрое. Кстати, с учётом акселерации она должна была смотреть на местных сверху вниз. Секира — тяжелый топор на толстой рукоятке минимум метровой длины — реально малоподходящее оружие для девушки. Как с точки зрения эстетики боя, так и по физическим возможностям — рост ростом, а сила это дело другое. Поверил бы, если бы девушка сначала не в кино, а в спортзал пошла — штангу толкать. Ну, и далее, в том же духе. Гвозди, например в данном веке были.

… впрочем, если это не по сеттингу, а просто постебаться, то я неправ, и глубоко раскаиваюсь в своем занудстве.

№41 · Long Story Автор: Alex-dqw Платформа: Игра на C++

Еще не прошёл.

№42 · Глод: Запах зверя Автор: Юрий Павленко Платформа: QSP

Мне нравятся игры от Юрия Павленко. Правда, не все. Эта — нравится.

№43 · История Глэф Авторы: Мария Назарова и Беляков ВладимирПлатформа: AXMA Story Maker

Небольшая, но всё-таки хорошая игра! Игра в которой показан завораживающий и необычный зимний мир. Игра в которой есть маленькая девочка-сирота, которой ты очень сочувствуешь. Игра, которая опрокидывает стереотипы игроков. Игра, в которой, чтобы победить, надо быть честным с собой. Хорошо!

№44 · Неизведанное Авторы: Мария Назарова и Беляков ВладимирПлатформа: AXMA Story Maker

Прошёл раз 10, пытаясь найти скрытый смысл и что-то понять. Напрасно потраченное время. Это — не игра. Это бред помраченного сознания. Собственно авторы честно предупреждали.

№45 · Карсифан Авторы: Ахтемова Леннара, Фиколин Александр Платформа: собственная

Еще не прошёл. И пока физически не могу пройти — игра выставляет к моему старенькому компьютеру с одноядерным процессором и 128 мегабайтной видеокартой какие-то суровые требования, а иначе превращает игру в подлинную пытку — попытка прицелиться курсором мышки в кнопку напоминает бег по грудь в воде! Увы! Пусть ее оценивают те, кто может.

№46 · Легенда о драконе Автор: MasterSet Платформа: AeroQSP

Еще не прошёл.

№47 · История неправильной принцессы Автор: Хмелёва Вета (evetaell-elhe) Платформа: QSP

Классический стиль Веты Хмелевой: интересно, красиво, с юмором.

№48 · В плену свободы Авторы: Алена (Aoro) Медовникова, Владимир Медовников, Ирина (LaroS) Крысина
Платформа: Adobe Flash

Еще не прошёл.

№49 · Тюрьмы Автор: Jel Lee Платформа: AXMA Story Maker

Еще не прошёл.

№50 · Отголоски диких времен Автор: Станислав Озирский Платформа: AXMA Story Maker

Прошёл. Лучше бы не проходил! Я человек впечатлительный. В игре есть таинственный дом, старые счеты, и персонажи один другого отвратительнее. Свободы выбора у игрока немного, совершив ошибку в выборе, вы попадаете на накатанные рельсы, через много параграфов литературно правильного, и от того не менее мерзкого текста докатываетесь до печального финала. Игра очень на любителя. Любителя ужастиков с натуралистичными подробностями. Написано захватывающе.

№51 · Драконы и принцессы Автор: Борис Семёнов / Morych Платформа: AXMA Story Maker

Я не программист, хотя программировать умею. Так вот, по-моему скромному мнению, «Драконы и принцессы» — технически самая совершенная игра КРИЛ 2012 на AXMA Story Maker. Это — большая игра. Это — очень интересная игра. Это — непростая головоломка с хорошим литературным сюжетом. Повороты сюжеты настолько неожиданны, что поддерживают любопытство на протяжении всей игры.  Это мир, который хочется исследовать. Браво, Борис Семёнов!

№52 · Приватир Её Величества Автор: Вячеслав Добранов Платформа: AXMA Story Maker

Это — пять! Это — здорово! Это — лихо! Классный текст, замечательный сюжет. Жду продолжения!!!

№53 · Двадцать желаний Автор: April Платформа: AXMA Story Maker

Очень милая, светлая и грустная игра, чем-то напоминающая рассказы Рея Брэдбери. Она коротка — но как ни странно, производит очень глубокое впечатление. Это — именно интерактивная литература. Пройдя эту игру, я захотел ее показать своей любимой. Спасибо, April!

№54 · Побег из рая Авторы: Korwin & Jenny Платформа: AXMA Story Maker

Очень трудно объективно оценивать собственную игру — легче сказать, про что она. Можно сказать, что она про людей. Про то, как в самых обычных, привычных с детства вещах могут таиться чудеса. Про то, что люди, которые нас окружают, и наше собственное прошлое могут также быть загадочными и таинственными. Про то, что союз людей более продуктивен, чем вражда и борьба. И про то, что даже оказавшись в райских условиях, человек будет желать еще чего-то: странного, необычного, неизведанного.

№55 · День судьбы или Семь смертей Юджина Боумена Автор: Korwin Платформа: URQ

Не только не прошёл, но еще пока и не завершил. Простите.

№56 · Глазами Зубоскала. Обречённое королевство Автор: Владимир «КотЪ» Семёнов Платформа: AXMA Story Maker

Пока не прошёл.

Об авторе Korwin

Родился в СССР, в год когда человек впервые ступил на Луну. Учился в обычном садике, и в обычной средней школе, свободное время посвящал книгам в читальном зале библиотеки. Потом комбинировал те истории, которые прочел во что-то невообразимое и пересказывал друзьям так, чтобы они были главными героями. Отсюда и пошла любовь к текстовым квестам. Личная жизнь, наверное, интересна только мне, но, могу вас заверить, и любовь, и разлука там были, и не один раз. Сейчас живу с самой любимой женщиной на свете, которая поддерживает меня во всем.
Запись опубликована в рубрике Новости, Обзоры. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *