Как знают многие, в настоящее время я интенсивно конвертирую с URQ на AXMA Story Maker свою старую игру «Иная реальность». Поскольку многие возможности URQL в AXMA Story Maker нельзя реализовать напрямую — фактически, я переписываю игру заново.
В ней будет более развернутый сюжет — примерно вдвое больше событий, чем в оригинале. Новые приключения, новые персонажи, новые загадки. Но сейчас речь не о том.
Чтобы украсить игру, я решил вставить в неё несколько иллюстраций. Обязательно на титульную страницу, потом в самых захватывающих моментах и так далее… Поскольку сам я рисую не то, чтобы очень хорошо, решил найти подходящие картинки в интернете и обработать в едином стиле в графическом редакторе. Титульную картинку нашёл легко — она вполне соответствовала идее игры о путешествиях главной героини по мирам снов.
Но когда я стал искать другие изображения — возник казус. Точно таких, которые рисовало моё воображения — не было! А другие — очень симпатичные, кстати, — несколько меняли образ главной героини, превращая ее из смелой, но скромной и порядочной девушки, в девушку, скажем, не слишком скромную…
Бета-тестеры картинки в принципе хвалили, но говорили, что возникает некоторый диссонанс между тем, что написано, и тем, что нарисовано.
Я стал думать над возникшей проблемой. Вариантов вырисовывалось три:
- или изменить свой любимый, продуманный текст под эти иллюстрации, соответственно, изменить характер героини и сам квест превратить из универсального, подходящего всем возрастам в квест «только для взрослых»;
- или убрать иллюстрации совсем, за исключением быть может, титульной картинки;
- или заменить иллюстрации на другие, например такие (в той же сцене):
Добавлю, что изначально в квесте не предполагалось никаких «эротических» сцен, кроме девушки, завернувшейся в простыню. «Иная реальность» это сказочно-мистическая, фантастическая история в жанре технофэнтези.
Пока что я не могу принять однозначное решение. Поэтому хочется спросить совета и поддержки сообщества любителей тестовых квестов — как быть?