Об иллюстрациях в текстовой игре «Иная реальность».

Как знают многие, в настоящее время я интенсивно конвертирую с URQ на AXMA Story Maker свою старую игру «Иная реальность». Поскольку многие возможности URQL в AXMA Story Maker нельзя реализовать напрямую — фактически, я переписываю игру заново.

В ней будет более развернутый сюжет — примерно вдвое больше событий, чем в оригинале. Новые приключения, новые персонажи, новые загадки. Но сейчас речь не о том.

Чтобы украсить игру, я решил вставить в неё несколько иллюстраций. Обязательно на титульную страницу, потом в самых захватывающих моментах и так далее… Поскольку сам я рисую не то, чтобы очень хорошо, решил найти подходящие картинки в интернете и обработать в едином стиле в графическом редакторе. Титульную картинку нашёл легко — она вполне соответствовала идее игры о путешествиях главной героини по мирам снов.

bwhorrordreamНо когда я стал искать другие изображения — возник казус. Точно таких, которые рисовало моё воображения — не было! А другие — очень симпатичные, кстати, — несколько меняли образ главной героини, превращая ее из смелой, но скромной и порядочной девушки, в девушку, скажем, не слишком скромную…

bw_12

Бета-тестеры картинки в принципе хвалили, но говорили, что возникает некоторый диссонанс между тем, что написано, и тем, что нарисовано.

Я стал думать над возникшей проблемой. Вариантов вырисовывалось три:

  1. или изменить свой любимый, продуманный текст под эти иллюстрации, соответственно, изменить характер героини и сам квест превратить из универсального, подходящего всем возрастам в квест «только для взрослых»;
  2. или убрать иллюстрации совсем, за исключением быть может, титульной картинки;
  3. или заменить иллюстрации на другие, например такие (в той же сцене):

be_utro0Добавлю, что изначально в квесте не предполагалось никаких «эротических» сцен, кроме девушки, завернувшейся в простыню. «Иная реальность» это сказочно-мистическая, фантастическая история в жанре технофэнтези.

Пока что я не могу принять однозначное решение. Поэтому хочется спросить совета и поддержки сообщества любителей тестовых квестов — как быть?

 

 

Об авторе Korwin

Родился в СССР, в год когда человек впервые ступил на Луну. Учился в обычном садике, и в обычной средней школе, свободное время посвящал книгам в читальном зале библиотеки. Потом комбинировал те истории, которые прочел во что-то невообразимое и пересказывал друзьям так, чтобы они были главными героями. Отсюда и пошла любовь к текстовым квестам. Личная жизнь, наверное, интересна только мне, но, могу вас заверить, и любовь, и разлука там были, и не один раз. Сейчас живу с самой любимой женщиной на свете, которая поддерживает меня во всем.
Запись опубликована в рубрике Игры Korwin'a, Новости с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *