«Антиквест» или сюр в звездолёте.

Тёмная комната, измазанная какой-то слизью. Меня заметила большущая улитка, и начала грозно на меня смотреть.

Антон Ласточкин 1 мая 2017 года опубликовал парсерный квест под названием «Антиквест». Так получилось, что начал его проходить только сейчас. Игра написана на RTADS. Жанр  игры — научно-фантастическая сюрреалистическая комедийная пародия (это мое мнение, не автора). Герой, как всегда, ничего не помнит и лежит в больничном отсеке некоего звездолета.

«Мне кажется, я знаю наизусть каждый сантиметр этой комнаты. Прошло больше недели, а меня всё еще не могут погрузить в анабиоз. Других уже пытались, некоторых даже погрузили. Может, про меня просто забыли?»

Звездолёт странный — попытка составить его карту у меня провалилась сразу. Поэтому даже не пытайтесь это делать. Я предупредил честно.

В звездолёте странные отсеки, странные кабели, странные архаичные панели управления и странный медицинский робот — с сидением на голове. Так и хочется на нём поездить куда-нибудь по пространству игры!

Герой тоже странный (в частности, при небольшом старании он может проломить стенку отсека или пол этого самого звездолёта), что наводит на некоторые ассоциации и мысли. «Только я не понимаю на какие именно…»(с)Алиса

Есть подозрение, что герой спит или является пациентом психиатрической лечебницы. Хотя может быть все и не так.

Чтобы понять, насколько я далеко зашёл в попытках что-либо понять, приведу несколько кусков лога из прохождения мной игры «Антиквест»:

>повернуть кабель
Как только я тронул кабель, 
как вдруг услышал электронный голос 
"Несанкционированный поворот кабеля!", 
затем визг сирены и грохот множества железяк. 
От испуга я выскочил в неизвестный коридор.
Бегство в коридоре 
Загнутый коридор в форме кольца тянется с юга на север.
>разогнуть коридор
К счастью, такое слово как "разогнуть" мне неизвестно.

>лизнуть экзоскелет
Судя по его искрящемуся виду, он невкусный.


Ну, вы надеюсь, уже поняли, что такое настоящий сюр в звездолёте? Картонные стены, гиганские улитки, молчаливые роботы и разговорчивые гммм… не буду делать слишком явные спойлеры, ладно?

Умело управляя героем, Игрок может стать жертвой гигантского моллюска, победить, но сдохнуть или… да много чего еще можно сделать, между делом можно еще победить инопланетную эскадру, например!

Между этими крайностями есть чёртова дюжина концовок игры, и, по сути, главный вызов Игроку — это как раз найти все возможные концовки! Где-то в них запрятана разгадка сюжета этой сюрреалистической пародии на Кайлет, Семирамиду и другие текстовые игры о космосе.

Для прохождения всех вариантов игра требует наблюдательности, терпения или таланта бета-тестера!

Добавлю, что игра неплохо проработана, парсер сделан грамотно и логично, загадки — прикольные. Система подсказок выполнена исключительно оригинально!

Вместе с тем, это не более чем маленькая игрушка на Паровозик. Наслаждайтесь!

 

Об авторе Korwin

Родился в СССР, в год когда человек впервые ступил на Луну. Учился в обычном садике, и в обычной средней школе, свободное время посвящал книгам в читальном зале библиотеки. Потом комбинировал те истории, которые прочел во что-то невообразимое и пересказывал друзьям так, чтобы они были главными героями. Отсюда и пошла любовь к текстовым квестам. Личная жизнь, наверное, интересна только мне, но, могу вас заверить, и любовь, и разлука там были, и не один раз. Сейчас живу с самой любимой женщиной на свете, которая поддерживает меня во всем.
Запись опубликована в рубрике Обзоры игр Паровозика с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *