Всё, что здесь написано, может оказаться ложью. А может и не оказаться. А может и не всё. (c)Ричард Бах
За что я люблю квесты от Ajenta Arrow, Viola Le’Cler? За то, что они красивые, милые и без всяких багов! А еще — они замечательно логичны. Вот и говорите мне про отсутствие логики у прекрасного пола!
Итак, «Лабиринт чудовищ». Главный герой — выпускник школы боевой магии, сдающий экзамен на Стража. Мы не знаем, идёт ли этот экзамен в реальности, или в магической реальности, или в воображении студента. Это не имеет значения. Этот экзамен — может закончиться смертью, как и настоящая жизнь.
Снаряжение — в самом лабиринте, на экзаменующемся только доспехи, да еще три необходимых, но не боевых заклинания. Какие чудовища ждут в конце лабиринта — неизвестно! И справишься ли ты огнемётом с водяным монстром, если найдёшь его? Может быть, лучше поискать заклинание холода? Или ожившее дерево в качестве врага?*
Что? Да, в этой игре есть лабиринт — если прочитать название, вы в этом точно убедитесь! Напугались и заранее заскучали? Совершенно напрасно, здесь нет одинаковых комнат и заблудиться невозможно! Без всякой карты лабиринт проходится на ура, радуя нас загадочными комнатами, ловушками, иллюзиями и сюрпризами.
Игра — лёгкая. Тем не менее, я прошёл её несколько раз, чтобы найти все пути к счастливому финалу. Счастливому для меня, конечно, а не для реликтовых чудовищ!
Ajenta Arrow радует нас лаконичным оформлением, лаконичным и безукоризненным текстом и таким количеством подсказок, что я могу смело рекомендовать игру не только вам, но и вашим детям!
Единственное, что приходит в голову для улучшения игры — быть может стоило сделать подсказки отключаемыми для повышенного уровня сложности? А то правда, квест проходится слишком быстро.
*Я постарался избежать явных спойлеров в обзоре, но один всё-таки нечаянно пролез. Sorry!