К рисункам и фотографиям в текстовой игре у меня отношение сложное. С одной стороны, картинка позволяет глазу отдыхать от длинного текста, делает его наглядным, даже позволяет его сократить.
Но, с другой стороны, картинка разом выключает «текстовое воображение», то неуловимое погружение в текст, которое позволяет взрослым людям читать книги без картинок и при этом слышать пение птиц в лесу и артиллерийскую канонаду, самому себе представлять как выглядит «прекрасная девушка» или звездолёт под названием Звездный Молот.*
*По-английски Звездный Молот звучит как Star Hammer — и никакого отношения в известному американскому вседорожнику Hummer он не имеет!
Вот как раз когда я писал упомянутую игру, я и столкнулся с тем, что очень трудно найти подходящую картинку к игре. Есть там у меня сцена, когда герой с героиней обнимаются в бассейне, причём герой к этому моменту одет в одни плавки, а героиня — в одни наушники! Вот попробуйте найти где-нибудь подходящую к описанию фотографию?
Не поверите — убил три часа на поиск нужного кадра. Наушники нашёл.
Надо ли говорить о том, что фотографии, где героиня была ню и в наушниках, да еще и с молодым человеком, никак нельзя было разместить в игре — или в этой статье, — по этическим соображениям!
В итоге я отказался от дальнейших поисков подходящей картинки и оставил только текст. И ваше воображение!
И так рекомендую поступать всем авторам текстовых игр!
Можно было бы согласиться со всем вышесказанным, если бы не одно НО. Вспомните старые книги. Там были очень выборочные иллюстрации. Подчас чёрно-белые. В 99% случаев они встречались страниц через 5-10 после того момента, которому они соответствовали в описании. И было с одной стороны неожиданно встретить такую картинку, с другой — мозг уже автоматом «подргружал» её к реальности, которую выстроил при прочтении. И это было «бесшовно».
Далее. Относительно изощрённых картинок. Да, найти сложно. А НАДО ли? Надо ли давать мозгу иллюстрацию к кульминационной (читай самой лучшей) сцене? Зачем? Разве нельзя дать пару других иллюстраций, на которых показать ГГ (главного героя) и ГГ (сорри, но главную героиню). А картинку в бассейне мозг достроит сам.
Потому, возвратясь к началу, «О картинках в текстовой игре». По мне — если их вставлять продуманно, аккуратно и осмысленно — они дополнят картину. Точнее не так. Они будут являться вектором, градиентом, направляющей, которой можно направлять фантазию читающего в сторону, нужную автору.
Ну, я так в принципе, и поступил.
Типичная демагогия от человека с точкой зрения устойчивее чем Евразийская плита.
Эко Вас пробралo’… 🙂
Корв, ты просто картинки не того жанра искал. Абстракционизм, кубизм и супрематизм — вот ответ на все твои проблемы! Вспомни свой собственный опыт с первой версией «Любви на сеновале»!
Супер идея! Кубичная девушка НЮ!