Победитель бесчестной дуэли …и мечом!

— Антон, — позвал он. — Представляешь леонидянина на нашем месте?
Антон ответил:
— Глупый леонидянин вообразил бы, что все ясно. А умный сказал бы,
что информации недостаточно.
©А. и Б.Стругацкие «Попытка к бегству»

Сегодня на форумах РИЛ затишье. Новых игр нет. И возникает мысль — куда обратить свое внимание игроку? Оказавшись в подобной ситуации, и, при этом, прекрасно зная что меня ждут собственные незаконченные проекты, я всё таки дал волю собственной интуиции и лени и скачал одну из самых ключевых игр в истории русской интерактивной литературы.

Скажете, слишком пафосно? Но ведь именно благодаря этой игре Валентин Коптельцев (uux) одержал победу в бесчестной дуэли с Евгением Бычковым (Евг)! И именно поэтому КРИЛ (Конкурс Русской Интерактивной Литературы) получил своего самого популярного организатора, в эпоху которого количество игр, присланных на русский конкурс впервые сравнялось с количеством игр аналогичных конкурсов на западе!

Так случилось, что как раз в эту игру до сего дня я еще не играл. Разыскиваю ее на просторах интернета «… и мечом» — и скачиваю. Поскольку это исполнимый файл для ОС Windows, просто запускаю игру.  Начинаю читать текст, и погружаюсь в игру:

step2

«Тебя послали защищать эту дорогу с отрядом примерно под двести оглоедов. Негусто, но это практически всё, чем Королевство располагает на данный момент: почти вся армия сейчас брошена на запад, где разворачивается битва с главными силами Орды.

Собственно, и ты был бы там со своими бойцами, если бы разведчики не донесли о том, что противник готовит обходной маневр с тыла. Правда, ни о точном местоположении врага, ни о его численности тебе сообщить не удосужились — очень уж торопились отрядить тебя на прикрытие задних подступов. Конечно, такая спешка сама по себе наводит на определенные мысли… С другой стороны, это типичный стиль работы твоего командования.»

В моей голове уже как будто закрутилось живое кино: бескрайнее небо над бескрайней степью, ветер, пахнущий сухими травами, и топот марширующих ног. Я уже представляю себе засады и схватки, обходные маневры и атаки, крики о помощи и тяжёлый бой на последнем рубеже…

Силы неравны, и отряд в двести бойцов не надолго сдержит вражескую орду, будь даже его командир трижды военный гений…

Но судьба дает подарок, внезапный шанс, неизвестную штуковину из другого мира. И командир маленького отряда оказывается в положении древнего римлянина, получившего за час до боя в подарок танк. Или атомный реактор. Или цистерну с жидким мылом. Или крутейший музыкальный центр — без единой записи. И при помощи этого — неизвестно чего, — наш «Марк Публий Главк» (имя командира отряда не называется в игре) должен одержать победу над заведомо превосходящими силами противника!

Мир игры нарочито прост. Вот Вы, вот отряд, вот степь и песок, вот непонятная штуковина, и где-то совсем рядом — пока невидимые враги. Нельзя отступить — ибо нельзя проиграть. Но победить — невозможно! Нельзя убежать. Нельзя сдаться. Но маленький отряд не знает страха и безусловно верит своему командиру. И, может быть, в их единстве, и заключается ключ к победе?

Эта игра, несмотря на свой маленький размер,  трижды удивила меня.  И еще раз доказала мне, что нет окончательных истин!

И что маленькая игра — тоже может доставить большое удовольствие! Конечно, при условии, что её пройдешь до конца!  Спасибо, Валентин!

 

Об авторе Korwin

Родился в СССР, в год когда человек впервые ступил на Луну. Учился в обычном садике, и в обычной средней школе, свободное время посвящал книгам в читальном зале библиотеки. Потом комбинировал те истории, которые прочел во что-то невообразимое и пересказывал друзьям так, чтобы они были главными героями. Отсюда и пошла любовь к текстовым квестам. Личная жизнь, наверное, интересна только мне, но, могу вас заверить, и любовь, и разлука там были, и не один раз. Сейчас живу с самой любимой женщиной на свете, которая поддерживает меня во всем.
Запись опубликована в рубрике Новости, Обзоры. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Победитель бесчестной дуэли …и мечом!»

  1. uux говорит:

    «…самого популярного организатора, в эпоху которого количество игр, присланных на русский конкурс впервые сравнялось с количеством игр аналогичных конкурсов на западе!» (c)

    Не сравнялось, а перегнало. Причем не только применительно к 2012 году, но и к другим, в т. ч. самым «тучным» годам ИФ-Компетишна. И это даже без учета переводов и внеконкурсных работ;)

    Браво, Евг, короче;)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *